Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ бросить курить

Специалистам по рекламе хорошо известна сила воздействия на подсознание, отсюда и огромные рекламные щиты, которые курильщик видит повсюду, находясь за рулем, и реклама в каждом журнале. Вы считаете их пустой тратой денег, вы думаете, они не побуждают вас покупать сигареты? Вы ошибаетесь! Попробуйте провести небольшой эксперимент. В следующий раз, зайдя в холодный осенний день в бар или ресторан, на вопрос вашего спутника о том, что вы будете пить, не говорите просто: «Бренди», а как‑нибудь приукрасьте свой ответ. Например, скажите: «Знаешь, чего мне сегодня действительно хочется? Глотка чудесного обжигающего бренди». Вы обнаружите, что к вам присоединятся даже те, кто вообще не пьет бренди.

С самого раннего детства на наше подсознание ежедневно обрушивается поток информации о том, что сигареты расслабляют, придают уверенности и мужественности и что самая ценная вещь на планете — это сигарета. Вы думаете, я преувеличиваю? Когда вы смотрите мультфильм, кинофильм или театральную постановку, в которой людям угрожает смертная казнь или расстрел, что является их последней просьбой? Правильно, сигарета! Воздействие этой сцены не фиксируется нашим сознанием, однако, «дремлющему партнеру» хватает времени впитать ее в себя. Мысль, которую нам пытаются внушить, такова: «Самым ценным на земле, тем, о чем я буду думать и к чему стану стремиться в последнюю минуту своей жизни, будет сигарета». Вспомните, в каждом фильме о войне раненому дают затянуться сигареткой.


Вы считаете, что в последнее время все изменилось? Нет, наши дети по‑прежнему находятся под агрессивным воздействием огромных рекламных щитов и журнальной рекламы. Считается, что сегодня реклама сигарет на телевидении запрещена, однако в те часы, когда телевизор смотрит большинство людей, лучшие в мире игроки в бильярд и дартс постоянно пускают на экране клубы сигаретного дыма. Спонсорами программ обычно являются табачные компании — гиганты, а связь между спортивными событиями и «денежными мешками» стала самой грустной тенденцией современной рекламы. На соревнованиях «Формулы‑1» гоночные машины даже названы известными марками сигарет — или наоборот? Сегодня по телевидению можно увидеть рекламный ролик, где обнаженная пара курит в постели одну сигарету на двоих после занятий любовью. Подтекст очевиден.


Я искренне восхищен мастерством создателей рекламы маленькой сигары (конечно, не самой идеей, а ее великолепным воплощением в рекламных роликах). Человек вот‑вот столкнется лицом к лицу со смертью или катастрофой — его воздушный шар в огне, и он вот‑вот разобьется; или его мотоцикл вот‑вот свалится в реку; или он — Колумб, а его корабль вот‑вот отправится на край земли. Не произносится ни одного слова. Играет нежная музыка. Он закуривает сигару: на его лице растекается выражение абсолютного счастья. Сознание может даже не отметить, что курильщик смотрит именно рекламный ролик, но «дремлющий партнер» тщательно переварит и усвоит очевидный подтекст.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

© 2019 Аллен Карр (Ален Кар) – все книги и аудиокниги скачать бесплатно, читать онлайн